8-800-222-30-70
Звонок по России бесплатный
Заказать звонокЗадать вопрос

Гарантия и техподдержка

Уважаемый покупатель!

Компания "Всемагнитолы.рф" выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Уверены, что данное изделиебудет удовлетворять всем Вашим запросам, а качествобудет соответствовать лучшим мировым образцам.

Условия гарантии

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями Фирмы-продавца.
2. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.
3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
4. Гарантия на товар в нашем магазине составляет 1 год или 12 месяцев со дня продажи. Если в течение указанного срока возникнет неисправность, не связанная с неправильной эксплуатацией изделия, то производитель обязуется отремонтировать это изделие и бесплатно отправить его покупателю. Оплата пересылки возможно неисправного изделия производителю оплачивается покупателем. Если товар не подлежит ремонту покупателю выплачивается компенсация в течение 10 банковских дней за вычетом накладных расходов, связанных с пересылкой, либо высылается новый товар.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

• При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне не заверенных исправлений;
• При отсутствии документов подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека); 
• При повреждении, отсутствии или не читаемости серийных номеров на фирменных табличках оборудования; 
• Если заявленная неисправность не может быть продемонстрирована; 
• Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия; 
• Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц; 
• При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или любыми лицами;

Гарантия не распространяется:

• На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием

Во всех перечисленных случаях организация, осуществляющая гарантийное обслуживание оставляет за собой право требовать возмещения расходов, связанных с диагностикой, почтовых пересылок, обслуживанием и ремонтом оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.

Порядок выполнения гарантийного талона:

• В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы отправляете на наш электронный адрес help.audiostart@mail.ru письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа. 

• Часто имеется возможность решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

Имя (*):
Телефон (*):


Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.


В ближайшее время вам перезвонит наш оператор.

E-mail (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Имя (*):
E-mail (*):
Вопрос (*):


Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.